понедельник, 31 августа 2015 г.

Возвращение в детство. Часть 1

Я не была в блоге полгода. Это долгий срок. И много чего произошло с моего последнего визита. Но сегодня я вдруг решила снова написать. Поводом стала моя недавняя поездка в деревню моего детства. Я не была там с 1998 года. И сейчас, вернувшись в дорогие моему сердцу места, я особенно остро поняла, что что бы ни случилось, нужно всегда оставаться самим собой. Всегда верить в то, что ты делаешь, каким бы извилистым ни был твой путь.
















Мы уехали из Юрмыта в довольно сложные финансовые и семейно-проблемные времена, продав наш маленький домик и ухоженный огород, чтобы другие люди могли жить там и наслаждаться красотой и богатством уральской природы. Мне было 17 лет, я уже закончила первый курс университета, и как мне тогда казалось, для меня настали новые времена. Пленерная практика и работа с стройотряде занимали все мое летнее время и о деревне мне тогда некогда было думать. Лишь спустя время я иногда вспоминала, как там было здорово. И моя бабушка, Нина Павловна, в последние годы своей жизни, очень часто мечтала снова съездить в деревню, где мы проводили с ней свои лета. Мы не смогли с ней съездить. Как это часто бывает, у всех есть, кажется, более важные дела и мы все откладываем на потом, не понимая, что это потом никогда не настанет.
И вот, много лет спустя, я с братом, мамой и своей старшей дочкой отправилась в своей детство. И вы знаете, кажется там, на небесах, кто-то был рад этому.
В те времена у нас был белый кот Кеша. Он преспокойно разгуливал по деревне, оставляя после себя бесчисленное потомство белых котят. И первым, кого мы здесь встретили был такой же белый кот.

Мой брат сказал, что это знак. И я с ним согласна)

Немного грустно осознавать что время идет быстрее, чем мы себе представляем и природа берет верх над созданием рук человеческих. Исчезают с лица земли дома, деревни и реки. Все меняется. Но как бы хотелось сохранить в памяти добро)
Люди, у которых мы остановились, раньше были нашими соседями. Их дом стоял напротив. Какого было мое удивление, когда они показали мне мой детский рисунок, на котором я, лет, наверное, в 13, запечатлела их дом, которого сейчас уже нет. Он сгорел несколько лет назад.
И как эти люди мне благодарны за эту оставленную память, искренне и всерьез. А ведь я даже не помню процесс создания сего "шедевра").

Лишь теплые воспоминания остались и ощущение детства внутри. 




















Продолжение следует)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий