суббота, 14 декабря 2013 г.

День четырнадцатый. Фотосет

Сегодня был совершенно суматошный день. С утра мы всей семьей отправились на новогоднюю фотосессию. Нас снимала Женя moreshine и я потом снимала вместе с ней 2 другие семьи. Я совершеннейший любитель. Снимала на Женькин старенький nikon d80. А она на вновь приобретенный Nikon d300s. По мне, так разница существенная. Но после моего Panasonic Lumix оба хороши)))

Покажу несколько карточек своей семьи. Других, без их согласия, увы, не могу выложить.











14 комментариев:

  1. Чудесные фотографии :)
    Таня, мне кажется вы с мужем похожи:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, вы замечательные!!!
    очень хорошие фото =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые фотографии, и вы все так здорово вместе смотритесь! И декорации такие новогодние-новогодние, красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Декорации и права хорошие. Это фотостудия "Седьмое небо", там очень уютно)

      Удалить
  4. Какие уютные фотографии! Замечательная фотосессия! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да. Хотя фотосессия была небольшая. максимум минут 30)

      Удалить
  5. как здорово! так тепло и празднично!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фото) А вы с мужем невероятно похожи))

    ОтветитьУдалить