вторник, 10 мая 2011 г.

Покрывало


Я все шью и шью одеяла-покрывала и все не для своего ребенка((( Грустно это даже! И вот в один прекрасный момент я села и быстро-быстро сшила лоскутное покрывальце на кровать своей дочки!
И еще второй слой шторок с листиками наворотила (немножко видно на фото). Хотя это временный вариант, никак не могу подыскать ткань, которую придумала)))
В общем, покрывалком остались довольны все члены семьи, а это большая редкость. Вторая сторона тоже очень красивая, с розочками, но почему то ее я не сняла( Как-нибудь в следующий раз)))




И если вы обратили внимание на серые стены в комнате, то хочу сказать, что у нас во всей квартире они одного цета. Специально подбирали такий оттенок, который называется "Лондонский туман", чтобы можно было побольше разноцветного декора добавить. Однако, когда я сообщила мужу, что хочу в детской сделать на стене роспись, он категорично отказался. А я так мечтаю о птичках)))) Смотрю блоги, ищу и вдохновляюсь, не оставляя этой идеи. Как его уговорить?)))

6 комментариев:

  1. очень красивое, весенне.
    роспись в детской это здорово.
    помню в детстве у подруги мама расписала детскую разными мультяшками, нам очень нравилось.
    а став постарше девченки расписала красками подъезд ))(я к тому времени переехала и в этом "безобразии" не участвовала))))

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже кажется, что это классно. муж предлагает купить наклейки, но на мой взгялд это уже будет не так душевно((

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10 мая 2011 г., 16:05

    Супер! Я мечтаю сшить Асе одеяло, у меня в детстве было лоскутное, которое бабушка шила. Так здорово!
    А роспись - это действительно супер!!!!!!!!!!

    Василинкина мама

    ОтветитьУдалить
  4. Покрывало какое красивое получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивое покрывало) и мне кажется, что птички будут здесь в тему))

    ОтветитьУдалить
  6. все еще веду с мужем переговоры...)))

    ОтветитьУдалить