понедельник, 29 ноября 2010 г.

Холодно стало

Сегодня утром я выглянула в окно, там все замело, ведь снег валил непереставая наверное несколько дней. Тропинок нет. Людей нет. Ну ладно, бывает. Пока варила дочке кашку, мельком взгялнула на градусник и обнаружила что на улице - 21. Удивилась и поняла, что мы с дочей еще не полностью экипированы, чтобы встречать морозы. У нее нет шапки. У меня... нет шубы)))))))
Хотя в общем-то, шуба наверное мне все же не нужна. Сошью еще одеяло и буду кутаться в него))) Вот такое например. Шила как то, на заказ





11 комментариев:

  1. Очень красивое!!!Одеяло для маленькой принцесски, нежное и воздушное))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо девочки! для принцесс всегда приятно творить))

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,с удовольствием познакомилась с замечательным блогом! буду приходить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень!!! Меня на одеялка еще не хвататет, у меня машинки хорошей нет, чтобы декаративные строчки и аппликации пристрачивать. Какая у тебя машинка?

    ОтветитьУдалить
  5. у меня Хускварна Викинг. на самом деле у нее почти нет декоративных строчек, да мне и не нужно пока что))) я всего 2 года шью и методом тыка в основном))) аппликации практически на всех одеялках пришиты вручную.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, мне очень понравился ваш блог и одеялко просто супер! я сама очень люблю для своей дочки что-нибудь рукотворное делать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо за добрый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  8. красивое одеялко! мечтаю о подобном для дочери,но пока вяжу ей пледики.

    ОтветитьУдалить
  9. а я вот никак не могу связать. не хватает в сутках времени))

    ОтветитьУдалить
  10. Рада, что увидела Ваш блог. Замечательные работы, искрометные идеи. Браво!

    ОтветитьУдалить